Мы здесь

Москва

119017, г. Москва, Малый Толмачевский пер., д.4 стр.1, офис 34

Звоните: Пн–Пт, с 9 до 18

+7 (495) 215-54-99

отправить заявку

Веб-студия «Авентон» -

создание SEO-сайтов любой сложности по доступным ценам

Мы оказывам услуги по созданию сайтов более 7 лет!

Реализацией каждого проекта в нашей компании занимается команда дизайнеров, копирайтеров, верстальщиков, программистов и других специалистов. Процесс создания SEO-сайтов контролируется опытными менеджерами, на счету которых сотни успешных проектов. Работая в сплочённой команде, мы делаем сайты с применением передовых веб-технологий, ориентируясь на современные тенденции.

У нас вы можете заказать создание сайта любой сложности – небольшая визитка, современный интернет-магазин, крупный контент-проект или landing page. Мы гарантируем профессиональный и креативный подход к решению ваших бизнес-задач!

Наша компания делает сайты, которые после создания готовы к продвижению в поисковиках. Комплексная оптимизация уже в процессе разработки позволяет значительно сэкономить и приступить к раскрутке сразу после запуска проекта.

Выбирая «Авентон», вы инвестируете деньги в создание сайта, который начнёт работать и приносить стабильную прибыль с первых месяцев своего существования!

Тарифы

Лендинг

Сайт компании или частного лица Смотреть примеры

Максимально доступно

Максимально быстро

от 50 000 руб.

Отправить заявку

Интернет-магазин

Сайт для продажи товаров через интернет Смотреть примеры

Готовая площадка для продажи Ваших товаров и услуг

от 100 000 руб.

Отправить заявку

Сайт для бизнеса

Информационно- сервисный сайт-каталог Смотреть примеры

Инновационные технологии

Интеграция с поисковыми системами

от 130 000 руб.

Отправить заявку

Эксклюзив

Сайт оригинального формата Смотреть примеры

Оригинальный проект на фреймворке, созданый индвидуально для Вас

от 200 000 руб.

Отправить заявку

Адаптация сайтов
под мобильные устройства

от 35 000 руб.

заказать

результаты

При создании сайтов-визиток мы используем системный подход. Специалисты Авентон анализируют бизнес клиента и составляют детальный план реализации проекта. Затем выполняется профессиональная разработка и SEO-оптимизация. Результат – готовый сайт для продвижения продукции или услуг!

аудит

Получить коммерческое предложение

Почему Вам выгодно заказать создание сайта в «Авентоне»?

#01

Потому что мы – профессионалы своего дела

Компания «Авентон» – эксперт веб-разработки и продвижения. Мы успешно работаем на рынке интернет-маркетинга уже более 10 лет. За это время мы воплотили в жизнь свыше 100 проектов, накопили огромный практический опыт и собрали команду первоклассных специалистов

#02

Мы удачно сочетаем качество и инновацию

Наш рецепт успеха - сочетать лучшее! Постоянное развитие, изучение новых технологий – один из наших основных приоритетов. Поэтому каждый наш проект удачно сочетает традиционно высокое качество исполнения с потенциалом самых современных и эффективных веб-технологий

#03

Ваш сайт будет правильно «заточен» под SEO

Наши сайты более конкуретноспособны уже на старте! Каждый сайт, изготовленный в «Авентоне», полностью соответствует актуальным требованиям, необходимым для успешного продвижения в основных поисковых системах. Это предоставляет сайту заведомо лучшие шансы в агрессивной конкурентной среде, а также экономит Ваши средства!

Этапы разработки сайта

Чтобы разработка сайта принесла Вам доход и максимально отвечала требованиям компании, необходимо выявить цели:

Маркетинговая цель

Создание лояльного отношения к компании и бренду, за счет открытой информационной политики

Информативная цель

Актуальная информация о продуктах или услугах компании

Рекламна цель

Сайт, побуждающий к действию (акции, скидки, предложения)

Коммуникативная цель

Установление коммуникаций, получение ответной связи от посетителя сайта

Имиджевая цель

Создание лояльного отношения к компании и бренду, за счет открытой информационной политики

Этапы создания сайта

#01

Цель

Для чего создаётся данный сайт? Для чего туда будут привлекаться посетители из поисковых систем? Как правило, это продажа, но может быть и раскрутка блога, и т. п. Поэтому желание должно совпадать с целью

#02

Бриф

По тому, как заполнен бриф, можно понять, насколько серьезно относится к задаче сам заказчик. Если бриф не заполняется, то можно на этом этапе останавливать дальнейшую работу. Есть способ заполнить бриф в режиме интервью. Это неплохой вариант, когда у заказчика совсем нет времени. Кстати, замечено, что интервью и самостоятельное заполнение брифа идентичны по временным затратам, а зачастую интервью отнимает даже больше времени

#03

Мы разрабатываем сайт под SEO,

а значит, в самом начале должны понять, по каким запросам (семантическое ядро) будем его продвигать. Количество запросов очень сильно влияет на будущую структуру сайта

#04

После сформированного списка необходимо сделать разбивку

Её можно разместить в обычной таблице Excel. Каждый столбик – будущая страница нашего сайта. Нами замечено, что многие web-студии по какой-то причине игнорируют 3 и 4 этапы, что в последствии отражается на сроках разработки сайта в целом

#05

Техническое задание –

важнейший документ! Это инструкция будущего сайта, его карта. Если у вас по каким-то причинам нет ТЗ, то результат будет очень неопределённым и непонятно когда

#06

Прототип облегчает диалог

и понимание между заказчиком и дизайнером. Потратив время на прототип, мы снижаем его затраты на непосредственно дизайн сайта

#07

Дизайн

Один из самых приятных и долгожданных этапов. На текущий момент важно разрабатывать дизайн сначала под мобильную версию, а уж потом под десктоп. После того, как отрисовали дизайн, клиенту по разным причинам кажется, что сайт уже готов! А это только середина пути

#08

Верстка –

это этап, сути которого заказчик обычно не понимает, пока ему не покажешь готовые макеты с переходами на другие страницы. Только тогда становится очевидным, как меняется корректность отображения в разных браузерах и разных расширениях

#09

Программирование

На этом этапе у заказчика часто заканчивается терпение. Несмотря на то, что всё было прописано в ТЗ, клиенту очень хочется уже получить готовый сайт. Кстати, на этом этапе часто приходят новые инсайты и пожелания у заказчика. Но у нас есть ТЗ, и мы действуем строго по нему!

#10

Наполнение

Тут происходит непонятное и необъяснимое. В 90 % случаев заказчик хочет сам наполнять сайт контентом. Возможно, потому что уже очень хочется в него «поиграть», вступить в прямое взаимодействие с ним

#11

Тестирование

Важно перед релизом отловить максимальное количество ошибок. Отрабатываются разные паттерны поведения и взаимодействия с сайтом.

#12

Перенос сайта

из тестового, обязательно закрытого от индексации поисковых систем, сервера на боевой. Обязательная установка счётчиков Яндекс-метрики и Google analytics, написание целей и подключение к Вебвизору

Ответьте всего на 5 вопросов

и сэкономьте бюджет для создания сайта

Узнайте какой тариф на поддержку сайта Вам больше подходит

Вопрос #1

наши клиенты

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Стоимость зависит от множества факторов, таких, как, объем работ (размер вашего сайта), конкуренция в вашей тематике (чем более плотная конкуренция, тем больше дорогих способов раскрутки используют сайты, занявшие ТОП). Также на стоимость могут влиять объемы и сложность текстов, которые потребуются для успешного продвижения. Если будет принято решение строить серьезную ссылочную стратегию - это также потребует бюджета. Также на цены продвижения в некоторых случаях влияют CMS вашего сайта. Если система управления редкая, только с платной техподдержкой, программисту придется платить больше. Это только примеры нюансов, которые влияют на цену работ по раскрутке сайта. Для получения расчета именно для вас, свяжитесь с нами.

Не возможно один раз получить высокие позиции в выдаче и без дополнительных действий всегда оставаться в топе. Конкуренты все время ищут возможности сдвинуть сайт из топа. Для удержания позиций необходима непрерывная работа, чтобы не отстать и не оказаться в хвосте выдачи. Объем такой работы определяется индивидуально для каждого проекта.

«Лид» в прямом переводе – инициатива, намек. Под лидом понимается действие, направленное или прямо на заказ, или на получение информации о покупке/услуге. Если пользователь еще не совершил заказ, но оставил свои контактные данные компании – это лид.

В рамках продвижения может быть предложено перенести сайт на наш хостинг. Что уже само по себе обезопасит сайт. В зависимости от тарифа защита от взлома может быть включена в услуги.

Наша работа полностью прозрачна. Подготовленные нами рекомендации направляются вам для ознакомления и одобрения. тексты также размещаются только после вашего согласия. Если потребуется - мы сделаем отчет, где подробно распишем, какие работы провели и какие запланировали.

ля целей поискового продвижения за конверсионное (целевое) действие принимается действие, направленное на достижение коммерческой цели сайта. Обычно это покупка онлайн, заполнение формы заказа, обращение за консультацией и пр. Конверсия – это процент пользователей, совершивших целевое действие от общего числа посетителей.

Поддомен является частью домена более высокого уровня. Чаще всего имеет url-адрес вида poddomen.site.ru. Поддоменам передаются показатели основного домена, например, возраст. Однако, субдомен для поисковых систем является отдельным сайтом. Чаще всего они нужны для регионального продвижения. Создаются поддомены для разных регионов. Иногда этот инструмент используют для связи разных услуг или товаров. Например, выносят блог на поддомен, или реализуют на нем отдельный каталог.

аудит

Получить коммерческое предложение