Контекстная реклама

Это рекламные объявления в текстовой или графической форме, которые показываются в зависимости от содержания и контекста (то есть, смысла содержания) просмотренных пользователем страниц. Услуги контекстной рекламы предоставляются через специализированные рекламные системы, такие как Яндекс.Директ и Google AdWords. Для максимальной эффективности рекламной кампании целесообразно использовать сразу обе эти системы, поскольку они отлично дополняют друг друга.
Как работает контекстная реклама?
Ответ: Предположим, владелец интернет-магазина интересуется способами увеличения прибыльности своего бизнеса. Он/она заходит на поисковик и вводит фразу «увеличение продаж». На странице выдачи вместе с результатами поиска будут отображены рекламные объявления на тему данного запроса. Обратите внимание на маркеры «реклама» и «Яндекс.Директ» рядом с объявлениями:
  • Пример контекстной рекламы В Google
  • Пример контекстной рекламы В Яндекс
Выгодные преимущества заказа контекстной рекламы в агентстве «Авентон»:
  • Экспертный уровень настройки рекламного канала Превосходное знание многочисленных скрытых нюансов позволяет нашим специалистам правильно настроить Вашу рекламную кампанию для получения самого качественного, высокоцелевого трафика.
  • Только сертифицированные специалисты Все наши специалисты ежегодно проходят сертификацию рекламных систем Яндекс.Директ и Google AdWords для подтверждения высокого уровня профессиональных теоретических знаний.
  • Чёткие, конкретные, измеримые результаты Заказывая контекстную рекламу в «Авентон», Вы получаете конкретный измеримый результат, максимально приближенный к задачам и показателям Вашего бизнеса.
  • Максимальный возврат ваших инвестиций Синхронизация возможностей рекламных систем для построения наиболее выгодной стратегии служит дополнительной гарантией быстрой окупаемости инвестиций.
Наши тарифы по производству и сопровождению контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ или Google AdWords:
Ваш бюджет на рекламу (в месяц)
Количество ключевых слов
Скорость настройки рекламных кампаний (кол-во рабочих дней)
Аудит целевых страниц
Комиссия нашего агентства
(в месяц) *
Разовая настройка целей**
Basic
от 50 000 р.
от 100 до 300
от 1 до 3 дней
10 % от бюджета
2 500 р.
Standard Лучший выбор
от 100 000 р.
до 500
от 3 до 5 дней
7 % от бюджета
Бесплатно!
Plus
от 150 000 р.
до 1000
от 5 до 8 дней
5 % от бюджета
Бесплатно!
Pro
от 300 000 р.
до 5000
от 8 до 14 дней
3 % от бюджета
Бесплатно!

* Услуги нашего агентства оказываются на основе 100% предоплаты. Оплата производится отдельно за каждую рекламную систему.

** Настройка целей (на кнопки, формы и пр.) необходима для отслеживания конверсий каждой страницы сайта с помощью инструментов Яндекс.Метрика и Google Analytics. Настройка целей производится один раз.

Отправить заявку для бесплатного расчета стоимости контекстной рекламы
Ваше имя*
Телефон*
Cайт*
Электронная почта*
Этапы нашей работы по контекстной рекламе после получения Вашего брифа:
  • 1.
    Комплексный анализ специфики Вашего бизнеса Разбор бизнес-целей; Исследование целевой аудитории; Определение и анализ целевых страниц.
  • 2.
    Конкурентный бизнес-анализ Анализ информации о Ваших конкурентах поможет нам разработать для Вас наилучшую рекламную стратегию.
  • 3.
    Подбор ключевых запросов Генерирование списка ключевых запросов; Сегментирование по категориям.
  • 4.
    Прогнозирование месячного бюджета Прогнозирование стоимости ключевых слов; Выбор самой эффективной стратегии показа; Составление общих рекомендаций по юзабилити.
  • 5.
    Обязательная
    настройка целей
    Разовая настройка систем статистики в Яндекс.Метрика и Google Analytics для отслеживания конверсий Вашего сайта.
  • 6.
    Настройка, оптимизация и запуск рекламной кампании Анализ рекламных объявлений конкурентов; Написание «вкусных» рекламных текстов, размещение объявлений на самых выгодных местах.
  • 7.
    Настройка показов графических объявлений на тематических площадках Привлечение клиентов с Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) и Контекстно-Медийной Сети (КМС) Google.
  • 8.
    Ремаркетинг (ретаргетинг) Показ рекламных объявлений на веб-страницах и в мобильных приложениях для аудитории пользователей, ранее посещавших Ваш сайт.
  • 9.
    Постоянная
    аналитика
    и корректировка
    Корректировка стратегии кампании с помощью коэффициента возврата инвестиций (ROI), стоимости кликов и конверсий.
  • 10.
    Регулярные отчеты Предоставление ежемесячных отчетов и доступа к инструментам Яндекс.Метрика и Google Analytics для контроля за ходом и результатами рекламной кампании.
Высокая эффективность нашей работы отражена в данных статистики и клиентских кейсах:
Отправить заявку для бесплатного расчета стоимости контекстной рекламы
Ваше имя*
Телефон*
Cайт*
Электронная почта*
Aventon web@aventon.ru +7 (495) 225-41-93
Малый Толмачевский пер., д.4 стр.1, офис 34 119017 Москва