Услуги и цены: Аудит сайтов

Тариф Минимальный
Тариф
Минимальный
от 10 000 руб.
Тариф Стандартный
Тариф
Стандартный
от 18 000 руб.
Тариф Комплексный
Тариф
Комплексный
от 25 000 руб.
Тариф Маркетинговый
Тариф
Маркетинговый
от 35 000 руб.

Тариф Минимальный включает следующие услуги:

Время: 3 рабочих дня

Описание: рекомендуется для «молодых» сайтов перед поисковым продвижением.

Цель: определить ошибки технической настройки сайта и наиболее явные проблемы юзабилити. Определить наиболее оптимальный способ продвижения в интернете.

Работы:

1. Поисковый аудит сайта, включает:
анализ правильности настроек сайта для успешной индексации поисковыми роботами, анализ качества контента сайта, поиск запрещенных поисковыми системами элементов, проверка настройки региона сайта, анализ реализации навигации, проверка правильности регистрации в панелях поисковых систем, проверка настройки счетчиков интернет статистики, подбор эффективных запросов.

2. Экспресс анализ юзабилити, включает:
визуальный экспресс аудит удобства сайта, форм и сервисов для посетителей.

3. Подготовка итогового отчета. Общие рекомендации по направлениям продвижения.

4. Подготовка технического задания для веб-мастера (в случае необходимости).

Аудит сайта

Аудит сайта обычно проводят для того, чтобы выявить возможные недостатки, часто не заметные обычному пользователю. Именно на основе отчета, который составляется по итогам анализа интернет сайта, составляется план действий по оптимизации ресурса, а также по его последующей раскрутке. Поисковый аудит сайта

Поисковый аудит или SEO анализ сайта – это первый шаг к раскрутке вашего ресурса. Он направлен на выявление ошибок, которые мешают вашему проекту занять достойное место в поисковой выдаче.<.p>

Такой анализ продвижения сайта включает в себя:

  • Анализ позиций сайта в поисковых системах;
  • Проверку настроек проекта для правильной индексации поисковыми системами;
  • Проверку на наличие запрещенных элементов;
  • Проверку качества всего контента;
  • Проверку правильности регистрации в поисковых системах;
  • Выбор оптимальных поисковых запросов;
  • Анализ сайта на внешние ссылки;
  • Проверку других параметров, важных для хорошей видимости сайта поисковыми системами.

Самый простой и бесплатный вариант проверки сайта – это SEO анализ сайта онлайн. Его предлагают многие сервисы. В итоге вы быстро получаете набор информации, не всегда понятной пользователям. Эти сервисы хороши для того, чтобы понять, требуется ли в принципе ресурсу SEO аудит. Причем используют их чаще всего специалисты, которые могут оценить приблизительные показатели, представленные на странице анализа. В дальнейшем, если проводится анализ сайта SEO, эти и другие параметры проверяются вручную.

Аудит юзабилити сайта

Аудит юзабилити – это анализ интернет сайтов на удобство пользования. Он нужен как для проектов, для которых проводится аудит сайта с последующим продвижением, так и для многих раскрученных сайтов.

Например, стоит заказать такой аудит, если анализ сайта средствами пользователя показывает, что все необходимое для успеха есть, и посетители идут, а уровень продаж очень низкий. В этом случае проверка сайта специалистами поможет выявить причины такой низкой конверсии.

Мощные инструменты, которые помогают провести такой анализ сайта, Яндекс и Google предлагают в числе собственных сервисов. А потому очень часто для проверки требуется доступ к таким сервисам, а иногда и установка дополнительных счетчиков.

Помните, что неудобный сайт – это причина высокого числа отказов посетителей, т.е. многие ваши потенциальные клиенты уходят без заказа просто потому, что не сумели или не захотели разбираться как работает ваш проект. В этом случае юзабилити анализ сайта (аудит) поможет найти те самые страницы и места переходов, где ваши посетители теряются, и в результате исправить эту ситуацию и повысить конверсию.

Маркетинговый аудит сайта

Этот вариант аудита нужен прежде всего тем, кто продвигает в сети собственный бренд. Для серьезной рекламной компании мало провести анализ продвижения сайтов и их юзабилити. Здесь в первую очередь нужно выявить качество привязки сайта к продвигаемому товару или услуге, проверить узнаваемость бренда, провести качественный конкурентный анализ целевого сегмента и, соответственно, целевой аудитории.

Вы узнаете, действительно ли ваш сайт ориентирован на рекламу нужного бренда. Также маркетинговый анализ продвижения сайтов выявит, насколько поисковая выдача соответствует вашей целевой аудитории. Покажет возможные ошибки, допущенные при проведении рекламной компании. По итогам такого аудита вы сможете принять верные тактические и стратегические решения о методах продвижения продукта в сети Интернет.

Обычно маркетинговый анализ заказывают в комплексе с другими методами проверки сайта. В нашей компании на комплексный аудит сайта цена очень демократична, а повышение конверсии, продаж и узнаваемости бренда полностью окупают ваши расходы.

Aventon web@aventon.ru +7 (495) 225-41-93
Малый Толмачевский пер., д.4 стр.1, офис 34 119017 Москва