С чего начать?

Начинать следует с четких целей

Нам гораздо труднее работать с клиентами, не имеющими таковых. Расплывчатые предложения, замечания и пресловутая «упертость» в той области, которую клиент не очень хорошо знает, никак не помогает продвигаемому проекту.

Прежде всего, необходимо понять — зачем и для чего. Это грамотный подход. То есть, для каких целей вам нужен свой проект (продажи, продвижения услуг, онлайн представительство) в Интернете и нужен ли он вообще. Есть ли у вас средства и силы заниматься им?


Ответив на эти вопросы утвердительно, и взяв свое желание на вооружение, можно отправляться на поиски исполнителя. Но если вы читаете эти строки, значит, уже его нашли. Поэтому пропустим данный шаг.

После контакта с нами, а это возможно сделать любым способом — ICQ, Skype, e-mail, телефон или личная встреча — мы совместными усилиями разрабатываем стратегию продвижения сайта. Участие заказчика в этом процессе обязательно, так как невозможно опираться только на свой опыт, так же чрезвычайно важны мысли клиента.

Именно на этом начальном уровне отсеивается ненужное, даже порой губительное, и наоборот — появляются новые свежие мысли, варианты и пути развития.

Собранный заказчиком набор ключевых слов, по которому планируется продвигать проект, также не всегда остается неизменным. Порой целевых пользователей на сайт можно завлечь по другим, менее конкурентным (и более дешевым) запросам, но хотя бы какое-то направление для поиска ключевых слов заказчику необходимо предоставить нам, а дальше мы разрабатываем семантическое ядро наиболее соответствующее эффективной раскрутке сайта.

Не без внимания остаются и конкуренты. Проанализировав их, можно довольно точно рассчитать время продвижения и средства, затраченные на него. Ведь минимально нужно добиться того, чего уже достигли сайты-соперники. А максимально — перегнать их и уйти в отрыв, чтобы обезопасить свое дальнейшее положение в топе выдачи поисковиков.

Оставайтесь с нами:  

Спасибо, что вы делитесь со своими друзьями в социальных сетях.

← Вернуться ко всем статьям
Подпишитесь на бесплатную рассылку наших статей:
Aventon web@aventon.ru +7 (495) 225-41-93
Малый Толмачевский пер., д.4 стр.1, офис 34 119017 Москва