Почему ваш контент игнорируют?

Маркетологи знают, что контент жизненно важен для привлечения потенциальных клиентов и создания лояльной аудитории. Но иногда самый релевантный, остроумный или «просто гениальный» контент не дает ожидаемого эффекта. Что же могло пойти не так?


Здравствуйте!

Сегодня мы представляем вашему вниманию «разбор полетов» на тему создания интересного и эффективного контента. Давайте вместе раскачаем ваших потенциальных клиентов!

Только самое полезное, интересное и эффективное для вашего бизнеса! Мы на этом уже собаку съели!

 

У вас отличные статьи на сайте и креативные паблики, но ваши потенциальные клиенты их не оценили и ожидаемого эффекта почему-то не последовало... Что это, атрибут непризнанного гения? Зато нашу рассылку сегодня прочитает в 4 раза больше людей, чем в среднем читают рассылки по отрасли. Давайте разберемся вместе, почему Ваш контент игнорируют?

Кризис перепроизводства

Сегодня даже при хорошем контенте становится все сложнее и сложнее выделиться из информационного шума. И причиной тому - избыточные возможности выбора. Сейчас публикуется гораздо больше контента, чем может быть усвоено.

 

Чтобы дать Вам представление, за ту минуту, что вы читаете эти строки:

1,3 млн. пользователей поделятся пабликами в Facebook.

350 тыс. твитов будет опубликовано.

100 часов видео загрузят на You Tube.*

Со свойственным для взрослых ежегодным сокращением концентрации внимания (в настоящее время оно составляет 3-8 секунд), все больше компаний будет проигрывать в гонке за внимание потребителей к своему контенту.

Чтобы понять, почему содержание игнорируется, и как удержать конкурентные позиции рассмотрим "Дилемму Уорнока", названную в честь автора, Брайана Уорнока.

 

Ситуация 1. Нечего больше сказать

Причина провала может быть в том, что вы публикуете хороший текст, который предлагает правильную и разумную информацию, но, например, если в нем нет противоречия в содержании, читателю не над чем задуматься и нечего больше сказать.

Рассмотрим тексты о новых возможностях продукта. Это как правило короткие и сухие сообщения об исправлениях ошибок или усовершенствованиях. Для создания дискуссии (или стимулирования размышлений на тему купить/не купить) такие сообщения должны быть более ориентированы на клиента. Используйте простой язык, чтобы внятно объяснить, что изменилось, почему это было необходимо, и какие последствия будет иметь: какие проблемы из тех, с которыми клиенты сталкивались ранее, исправлены в новой версии?

Люди хотят информацию, которая представлена в контексте их потребностей. Возможно, ваши клиенты вообще не хотели перемен, а ваша статья в таком ключе, скорее всего, откроет диалог.

 

Ситуация 2. Никто ничего не понял

Не редки ситуации, когда ни один из читателей вообще не понял ваш пост, и по этой причине не связываются с вами.

Просмотрите свой контент. Возможно он перегружен профессиональными или отраслевыми терминами или профсловечками. Если вы не размещаете его на специализированном ресурсе, старайтесь избегать узких тем, профессиональных терминов и отраслевого жаргона.

В конце концов, в интернете всегда найдутся мемы или видео с забавными котиками, которые отвлекут среднего читателя и у него не хватит концентрации внимания или интереса, чтобы расшифровать Ваш пост.

Ситуация 3. Ерунда! Все ерунда!

Люди могут не тратить на ваш пост внимание, потому что он тривиален или просто бессмыслица, или ваше сообщение и так ясно любому читателю. В доказательство вы можете получить ядовитые комментарии на самые безобидные сообщения не смотря на то, что вы правы.

Диагностируя у себя эту проблему, сосредоточьтесь на написании хорошо аргументированных и привлекающих внимание комментариев/статей/публикаций, которые заслуживали бы ответную реакцию и не были бы ерундой.

Статьи, которые заставляют людей разделиться на две стороны, - генерируют мнение. Вспомните: Форд против Шевроле, Google против Facebook.

Ситуация 4. Никто не читает

Если какой-либо контент недополучает внимание аудитории, сосредоточьтесь на изучении ее профиля. Кто ваш потенциальный читатель? Где и когда посетителям ваших ресурсов удобнее всего прислушиваться к контенту? Адаптируйте сообщения под расписание клиента.

 

Ситуация 5. Всем наплевать

Кликнете на своем сайте на раздел «о компании», «новости» или «блог» и обратите внимание на бесплодную пустыню, которую они вероятнее всего представляют... Это яркие примеры контента, на который людям просто наплевать.

А теперь взглянем странички в соцсетях, где ваша аудитория, собирается вместе, чтобы обсудить вашу отрасль, продукты или рынок в целом. Скорее всего, вы увидите горячие дискуссии и страстных адвокатов брендов.

Что поменялось?

Говорить о своих инициативах это хорошо, но, рассказывая о том, на сколько вы удивительны, большого взаимодействия с потенциальными клиентами вы не разовьете. Привлекайте аудиторию (где бы она не обитала) к размышлениям о том, как вы можете улучшить свои услуги или просто попросите их совета.

Это бесплатные исследования рынка на основе лучших данных и отличный способ привлечь людей к взаимодействию с вашим брендом в долгосрочной перспективе!

Избежать ситуации (дилеммы), когда вы оказываетесь между двумя противоположными положениями, исключающими друг друга и не допускающими третьего, не так то сложно. Ключ к вашему успеху - хорошо написанный контент, который имеет под собой твердую позицию, хорошую аргументацию и предлагает нечто ценное на языке понятном вашей аудитории.

С уважением,
Редакция e-mail журнала Aventon


Хотите узнать подробнее? - Наши специалисты ответят на все ваши вопросы: web@aventon.ru

 

* https://blog.kissmetrics.com/facebook-statistics/
http://www.internetlivestats.com/twitter-statistics/
https://www.youtube.com/yt/press/statistics.html

Оставайтесь с нами:  

Спасибо, что вы делитесь со своими друзьями в социальных сетях.

В следующем выпуске

 

В следующем выпуске:

Стоп! Не оплачивайте счета на следующий год.
Кризис как благодатная почва для новых возможностей

Рабочие рецепты как выжить и заработать в 2015

← Вернуться ко всем статьям
Подпишитесь на бесплатную рассылку наших статей:
Aventon web@aventon.ru +7 (495) 225-41-93
Малый Толмачевский пер., д.4 стр.1, офис 34 119017 Москва