Первые жертвы Минусинска

Ко дню сео-оптимизатора Яндекс подготовил для всех специалистов очередной сюрприз в виде нового алгоритма, именуемого "Минусинском"...

...но вот не всем он пришелся по душе.

Предположим, Вы внезапно заболели, к чему Вы прислушаетесь: советам пяти врачей или пятидесяти случайных людей? Если же у Вас не было в жизни неудачного опыта с врачами, Вы, наверное, примите во внимание их советы.
Качество таких мнений несёт больший вес. Аналогично и с поисковыми системами.

Ссылки по-прежнему являются важным сигналом ранжирования в поисковых алгоритмах, но всегда требуют тщательного отбора.
Ни одна автоматическая закупка не может заменить ручной поиск отбираемых страниц!

Наращивать ссылочную массу посредством массовых закупок в биржах и агрегаторах для воздействия на поисковые алгоритмы - способ, активно действующий уже более десяти лет. Он достаточно примитивен, и поисковые системы не на шутку стали предотвращать это явление.

Компания "Яндекс", в лице Александра Садовского, на seo-конференции в Минске "Неделя Байнета", объявила борьбу покупным ссылкам! Битва в разгаре. После 14 мая 2015 года появилось много жертв - первыми пали сайты, на которые активно закупались ссылки, в том числе с использованием ссылочных бирж, и не снимающие их после письменных предупреждений Яндекса.

Около 1000 сайтов, включая лидеров рынка, вытеснили из ТОПов приблизительно на 15-20 позиций. Александр Садовский также заявил о том, что борьба с биржевиками будет нешуточной и до победы. Сейчас все, кому не лень, повествуют про пути обхода Минусинска, проводят показательно-аналитические срезы. Некоторые деятели даже придумали инструкцию о том, от каких ссылок и доноров следует отказаться! Вот только беда, получается блокировать придётся 80% биржевых ссылок.

Заполните заявку на аудит ссылочной массы Вашего сайта!
Хочу начать!

И всё же грамотная и аккуратная SEO оптимизация после запуска алгоритма "Минусинск" стала еще актуальнее, включая юзабилити сайта, естественное наращивание ссылочной массы и раскрутку вечными ссылками.

Что можно оценивать?

Опытные оптимизаторы выстраивают свои критерии оценки качества покупаемых ссылок. Да, это трудоемкий процесс! Из 1 000 000 сайтов в ссылочных биржах нужно выбрать одну единственную страницу, подходящую по определенным критериям:

  • Число входящих и исходящих ссылок на домен
  • Трафик веб-страницы
  • Дизайн веб-сайта
  • Наличие рекламы
  • Авторитетность по различным сервисам MozRank
  • Качество ссылающегося домена по Ahrefs Domain Rank
  • Формат вывода ссылок

...и многое другое.

Вне зависимости от изменения алгоритма поисковых систем, только опытный специалист сможет предложить Вам оптимальные пути решения по раскрутке сайта, а также найти индивидуальное решение, максимально подходящее именно Вам!

С уважением,
Редакция e-mail журнала Aventon

Оставайтесь с нами:  

Спасибо, что вы делитесь со своими друзьями в социальных сетях.

← Вернуться ко всем статьям
Подпишитесь на бесплатную рассылку наших статей:
Aventon web@aventon.ru +7 (495) 225-41-93
Малый Толмачевский пер., д.4 стр.1, офис 34 119017 Москва