• Главная
  • Блог
  • Определяем себестоимость сайта. Формирование цены.

Определяем себестоимость сайта.
Формирование цены.

Практически у каждого из Вас есть приятель, у которого сын/брат/товарищ «умеет создавать простоватые веб-сайты». И, к слову, не всегда это получается плохо. Однако в среднем по рынку такое качество может быть немного ужасающим. Но с другой стороны, если Вы отправите заявку на создание сайта в дизайн-студию Артемия Лебедева – слегка удивитесь хладнокровному расчёту.

Мы поделимся с Вами тем, из чего на самом деле вытекает конечная стоимость сайтов в той или иной студии.

На сегодняшний день в нашей стране существует более десятка тысяч компаний, чьей основной деятельностью является создание сайтов. Что касается стоимости - диапазон цен на обычный корпоративный сайт для организации может варьироваться от десяти тысяч до нескольких миллионов рублей. Да! При том, что включать он будет некоторое количество разделов, более десяти страниц (информация о компании, прайс-лист и т.д), каталог товаров, возможно ленту новостей или мероприятий, и online-форму заявки.

Из чего формируется стоимость веб-сайта?
  • Затрата труда «производящих» работников. Каждое агентство продает драгоценное время своих специалистов: разработчиков программного обеспечения, дизайнеров, верстальщиков, веб-редакторов.
  • Бюджет каждого проекта формируется из количества затраченных на него рабочих часов и стоимости самих специалистов.
  • Одинаковые задачи можно сделать с разным качеством исполнения, а это означает, что понадобятся разные трудозатраты и уровни специалистов.
  • Тарифная ставка растёт с популярностью бренда.
  • Компании с неплохой репутацией в большинстве случаев доведут дело до конца. А «студент-сын приятеля» бросит проект на полпути с вероятностью 59%.
Определяем первоначальную стоимость

Согласно типовой структуре затрат web-агентства (20-25 человек), изображенной выше, следует, что доля затрат на исполняющий штат – приблизительно треть от расходов.
Поэтому, чтобы избежать убытков, компания вынуждена в 3 раза дороже продавать время своих "производящих сотрудников". И уже за каждую 1 копейку она возьмет с клиента ~4 копейки. И это, между прочим, совершенно нормальные обстоятельства для данной отрасли.

Квалифицируем затраты труда

Конечно, они зависят от квалификации специалистов, от того, как сформированы рабочие процессы в web-студии. Если рассуждать относительно создания обычного корпоративного веб-сайта, то в среднем трудозатраты занимают 320 часов:

Так как спрогнозировать бюджет?
  • Разбрасывание ценников может быть весьма огромно.
  • Сайт – инструментарий для реализации Ваших конкретных целей. Необходимо отталкиваться именно от этого. Если Вы еще не убеждены в том, что сайт принесёт доход, если создаете его в первый раз – нет смысла вкладывать немалые состояния в его разработку.


Веб-сайт – один из «кирпичей» пребывания Вашего бизнеса в сети.
Продуктивность выбранного интернет-направления находится в зависимости не только от создания самого сайта, но также от комплекса работ по его продвижению в поисковых системах. Очень важно какое количество аудитории будет посещать данный ресурс, и, самое главное, насколько качественна будет эта аудитория.

Вывод

Невозможно предоставить конкретный ответ «Тот или иной сайт должен обойтись в *** тысяч рублей».

Аналогичная ситуация с расценками на авто – истекают от целей использования, бренда изготовителя, разнообразных опций, внешнего имиджевого эффекта для обладателя. Есть только минимально допустимые значения, наличие которых сохраняет приемлемое качество, и благоразумные ограничения по верхней планке.

Важно осознавать, что сайт может обойтись Вам как в несколько тысяч, так и млн. банкнот – в обоих вариантах агентства могут выставить абсолютно правдивую стоимость в зависимости от разных параметров.


С уважением,
Редакция e-mail журнала Aventon!

«Для успеха в бизнесе вам абсолютно необходимы три вещи:
настойчивость, целеустремленность и звонок в "Авентон"».
Для отправки заявки нажмите кнопку Хочу начать!
Оставайтесь с нами:  

Спасибо, что вы делитесь со своими друзьями в социальных сетях.

← Вернуться ко всем статьям
Подпишитесь на бесплатную рассылку наших статей:
Aventon web@aventon.ru +7 (495) 225-41-93
Малый Толмачевский пер., д.4 стр.1, офис 34 119017 Москва