• Главная
  • Блог
  • Насколько эффективны инструменты привлечения клиентов?

Насколько эффективны
инструменты
привлечения
клиентов?

Добрый день, наш читатель!

Мы живем в эпоху нового интернет-маркетинга. Старые добрые приемы уже не срабатывают, однако, знают об этом не все. Именно поэтому вы имеете все шансы на получение желаемого результата.

2015 год приближается к концу, и мы понемногу начинаем подводить итоги.

Дело в том, что абсолютное большинство предпринимателей всегда ищут наиболее эффективные инструменты привлечения клиентов. А попробовав все (SEO, контекст, газеты, телевизор), пытаются искать наиболее выгодный источник прибыли.

Вы поступаете также? Не так ли? Это довольно разумно.

Разумно до тех пор, пока не вы не поймете в чем самый главный секрет эффективности того или иного инструмента. И все станет еще разумнее.

В чём же он?

Эффективность зависит не от того ЧТО вы делаете, а от того КАК вы делаете.

Что-нибудь стало ясно?

В этом месяце мы будем делиться с вами всеми полезными фишками!

Мы хотим научить вас выжимать максимум из любого источника, выбирать оптимальную стратегию и работать успешно.

Весь этот материал мы аккумулировали на протяжении года не только на личном опыте, но и на тематических семинарах, выставках и конференциях.

Представляем вашему вниманию фрагмент презентации конференции «Стратегическое планирование на 2015-й». Да, да именно на 2015-й. Конференция прошла ровно год назад и нам было очень интересно отследить прогнозы экспертов в ретроспективе.

Многое подтвердилось!

Основные тезисы в 2015 году:

  • Работы стало больше, денег меньше (это хороший результат);
  • Работы/бизнеса совсем не стало (это нормальный результат);
  • Работы/бизнеса не стало, и вы остались должны (результат часто встречающийся);
  • Всё как было, так и осталось (вы - или гений в управлении, или особа приближенная к верхушке);
  • Работы стало меньше, денег больше (большая просьба, напишите нам на корпоративную почту).

Естественно, нас интересовала информация вокруг интернет-маркетинга.
И вот, пожалуйста!
Смотрите первый график, изучайте, делайте выводы:

Кстати, 1 декабря пройдет бизнес-событие «Базовые стратегии 2016». Мы там тоже будем, и с удовольствием поделимся полезной информацией. Уже совсем скоро!

Правильный бизнес - это постоянная динамика и меняющаяся структура. Изменения - это норма. Если вы боитесь меняться, то придется быть неэффективным.

Хотите адаптировать ваш бизнес под экономические реалии сегодняшнего дня?

Нет ничего проще: изменяйте то, что можете изменить! Как вариант - пересмотрите свое позиционирование в интернете. Вы уверены, что у вас там всё ОК?

Если сомневаетесь, то:
Оставайтесь с нами:  

Спасибо, что вы делитесь со своими друзьями в социальных сетях.

← Вернуться ко всем статьям
Подпишитесь на бесплатную рассылку наших статей:
Aventon web@aventon.ru +7 (495) 225-41-93
Малый Толмачевский пер., д.4 стр.1, офис 34 119017 Москва