Landing page - между \"хочу\" и \"выгодно\"

Рекламщики говорят: «Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия». Что же тогда такое Landing page? Удачная реклама неудачного продукта или новый инструмент бизнеса?

Здравствуйте!

Landing page, или продающие страницы, часто позиционируются как суровая реальность в ситуации информационной перегрузки людей и перспективный инструмент бизнеса. Но каковы реальные возможности продавать у продающих страниц?

Только самое полезное, интересное и эффективное для вашего бизнеса! Мы на этом уже собаку съели!

Бесконечная битва за драгоценного покупателя и повторную покупку может быть так же жестока и кровава как игра престолов. И даже за последние несколько лет мы увидели не мало маркетинговых причуд и тенденций. Обычный текст поглотила инфографика. Инфографику поглотило видео… Что будет дальше? Обычный сайт поглотит landing?

Landing page: В стремлении к успеху…

Последние пару лет в рунете прослеживается явный тренд роста популярности одностраничных сайтов – landing pages. Он пришёл к нам с Запада, но как и многие другие приобретения из-за бугра с существенными искажениями сути.

Немало вышло в свет статей о пользе Landing page и их продвижении, повышении эффективности и поисковой оптимизации, о преимуществах перед сайтом. И популярность Landing page стала возрастать с невероятной скоростью.

Только за последний год спрос на создание продающих страниц возрос многократно. Достаточно взглянуть на частотность запросов на создание Landing page в поисковых системах. За последний год она возросла в среднем в 2,5-3 раза.

Давайте разберемся, а что за всем этим стоит на самом деле?

Возможность продавать

Создав Landing page, счастливые обладатели, пытаются начать продать через них свой продукт, но проблема вся в том КАК!

Тенденция замены и пропаганды замены обычных сайтов на лэндинги характерна только для российской части всемирной паутины. Все остальное бизнес-сообщество четко осознает назначение новинки.

Продающие страницы (Landing page) совершенно не подлежат поисковой оптимизации.

Источники трафика на Landing page:
Цена вопроса:

Более чем 30 000 руб. в месяц по любому из каналов.

Рекомендованный минимальный бюджет
на привлечения клиентов по каналам

(по данным Бегун).

В то время как продвигать сайт в поиске можно при существенно более низких бюджетах (от 20 000р./мес. или просто попробовать и увидеть эффект за 10 000р. единоразово - Узнать подробнее) и дополнительно получить экономию на эффекте масштаба.

Эффективность Landing page

Вряд ли кого-то шокирует, но цель присутствия бизнеса в интернете не один миллион просмотров страницы в день, а качественный трафик, конвертируемый в продажи и звонкую монету. И конверсионность Landing page тоже интересная тема.

Максимальная эффективность контекстной рекламы достигается в случае, когда одно объявление затачивается под один запрос и ссылка ведет на конкретный Landing page. Так в идеале один Landing page должен продвигаться по 2-3-4 запросам. Таким образом, продвигаясь даже по 10 ключевым фразам, необходимо иметь 2, а то и 3 продающие страницы. Кому это выгодно?..

Также статистика омрачается тем фактом, что 94% пользователей интернета против 6% предпочтут результаты органической поисковой выдачи. Т.е. 60 человек из 1000 кликнут по одному из всех контекстных объявлений. Остальные 940 клиентов поделят между собой сайты из топ-10.

Думайте сами, решайте сами…

Поэтому «думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь…», но вывод один: да, Landing page – повышает эффективность подачи материала контекстной рекламы. Красиво и грамотно оформленный рекламный материал, максимально заточенный под цель, вероятнее достигает желаемого эффекта. Но не более того! Landing page – не альтернатива и уж точно не достойная замена сайту. Это просто способ современного оформления рекламного «web-буклета» для контекста. И не стоит пытаться получить от него то, на что он изначально не рассчитан.

С уважением,
Редакция e-mail журнала Aventon


Вам что-то показалось непонятным? Хотите узнать подробнее? Есть пожелания? - Наши специалисты ответят на все ваши вопросы: web@aventon.ru

Оставайтесь с нами:  

Спасибо, что вы делитесь со своими друзьями в социальных сетях.

В следующем выпуске

 

В следующем выпуске:

Почему отдел продаж не закрывает сделки?

"Наш отдел продаж не может закрыть сделку". Как часто вы слышите такое утверждение? Или как часто сами говорите такое? А между тем закрытие сделки никогда не бывает реальной проблемой. Никогда!

← Вернуться ко всем статьям
Подпишитесь на бесплатную рассылку наших статей:
Aventon web@aventon.ru +7 (495) 225-41-93
Малый Толмачевский пер., д.4 стр.1, офис 34 119017 Москва