Контекст vs SEO:
здесь и сейчас?

90% пользователей поисковых систем никогда не смотрят дальше первой страницы поисковой выдачи, потому так важно попасть на нее любой ценой… Или не любой?! Как снять сливки по максимально выгодной цене?

Здравствуйте!

Как часто в бизнесе наступает момент, когда результат нужен здесь и сейчас, а обкатанные каналы привлечения клиентов, почему-то не справляются с задачей! Сегодня мы представляем 2 часть аналитической статьи «Контекст vs SEO», посвященную краткосрочным перспективам контекстной рекламы и SEO. Какой канал привлечения клиентов выгоднее? И есть ли смысл ждать результатов, или все-таки лучше получить причитающееся здесь и сейчас?

Только самое полезное, интересное и эффективное для вашего бизнеса! Мы на этом уже собаку съели!

Контекстная реклама и SEO – важнейшие факторы обеспечения видимости сайта в интернете. Попадание на первую страницу поисковой выдачи приносит новых посетителей и клиентов. Проблема лишь в том, как ухитриться и эффект получить «здесь и сейчас», и максимизировать его по привлекательной цене!

Контекст и SEO. Спринт с препятствиями

Контекстная реклама и SEO призваны помочь вашему сайту попасть на первую страницу выдачи по поисковому запросу. Контекстная реклама появляется на платных местах, а SEO-сайты появляются в органических результатах поиска. Имея под собой разную основу для попадания на первую страничку, контекстная реклама и SEO очень отличаются друг от друга своими преимуществами и недостатками.

Преимущества и недостатки контекстной рекламы и SEO

 

И контекстная реклама и SEO имеют свои преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговой стратегии. На самом деле они часто используются вместе. Контекстная реклама важна на начальном этапе и для кратковременных кампаний, возможно ее использования для временного усиления позиций. SEO незаменимо в долгосрочной перспективе с точки зрения повышения эффективности бизнеса, создания хорошего контента и удобства сайта. Поэтому если уж и ставить вопрос ребром: или контекст или SEO, - то целесообразнее остановиться на SEO.

 

С уважением,
Редакция e-mail журнала Aventon


Хотите узнать подробнее? - Наши специалисты ответят на все ваши вопросы: web@aventon.ru

Оставайтесь с нами:  

Спасибо, что вы делитесь со своими друзьями в социальных сетях.

В следующем выпуске

 

В следующем выпуске:

Почему ваш контент игнорируют?

Маркетологи знают, что контент жизненно важен для привлечения потенциальных клиентов и создания лояльной аудитории. Но иногда самый релевантный, остроумный и «просто гениальный» контент не дает ожидаемого эффекта. Что же могло пойти не так?

← Вернуться ко всем статьям
Подпишитесь на бесплатную рассылку наших статей:
Aventon web@aventon.ru +7 (495) 225-41-93
Малый Толмачевский пер., д.4 стр.1, офис 34 119017 Москва