Блог

Полезная информация для повышения
эффективности продвижения Вашего бизнеса
Всего статей: 41
  • Хотите получить максимум от неэффективных решений?
    Можно до бесконечности идти дорогой бессмысленных поступков, и порой даже натыкаться на положительные результаты, которые смогут на время успокоить и создать большую иллюзию того, что вы хорошо понимаете как прогрессирует ваш бизнес...
  • Закулисные тайны полезного контента
    Одной из проблем любого бизнеса является безграничная симпатия к бизнес-инструментам. Большинство считает, что как раз инструмент - это уже результат. Мы пытаемся найти правильную CMS для сайта, метод рекламы, оптимизаторов и копирайтеров. И потом пеняем на то, что попробовали, но оказалось "неправильным".
  • Часто ли вы оформляете покупку товара сразу, едва увидев?
    80% покупателей, которые хотят приобрести товар в интернете, крайне редко совершают покупку при первом же просмотре того или иного сайта. Как правило, сначала они пробуют сравнить цены и условия, оценить выгоду самого предложения и только после этого делают свой окончательный выбор.
  • Что скрыто за пониманием аудитории? Ошибки маркетологов
    Попробуйте вспомнить это необычное и тяжелое ощущение, когда вы что-либо внедряете, но не понимаете, почему этот маркетинговый прием даёт результаты, а тот нет? Как конкуренты делают то, что вам не удается? При том, что вы пытаетесь делать тоже самое.
  • Уменьшаем зависимость от ценовой политики конкурентов
    Большинство бизнесменов и предпринимателей слишком много внимания уделяют вопросу ценовой конкуренции. Зачастую нам говорят о том, что продавать по ценам дороже остальных нереально, при наличии аналогичных товаров дешевле.
    В этой статье мы попытаемся ответить на вопрос «Как же отследить цену конкурента и сделать её ниже?»
  • Достаточно ли вы знаете о репутации вашего сайта в сети?
    Успешный репутационный менеджмент на сегодняшний день требует, чтобы бренд удерживал под контролем все упоминания о себе, пока этого не сделал кто-то другой! Ведь то, что говорят о вашей компании, оказывает влияние на вашу прибыль.
  • Определяем себестоимость сайта. Формирование цены.
    Практически у каждого из Вас есть приятель, у которого сын/брат/товарищ «умеет создавать простоватые веб-сайты». И, к слову, не всегда это получается плохо – однако в среднем по рынку такое качество может быть немного ужасающим. Но с другой стороны, если Вы отправите заявку на создание сайта в дизайн-студию Артемия Лебедева – слегка удивитесь хладнокровному расчёту.
Подпишитесь на бесплатную рассылку наших статей:
Aventon web@aventon.ru +7 (495) 225-41-93
Малый Толмачевский пер., д.4 стр.1, офис 34 119017 Москва